Обратите внимание! Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 растения и агрохимия обмену и возврату не подлежат.
Возврат товаров возможен в гарантийный срок в случае ненадлежащего их качества. Гарантийный срок - это срок для направления претензии (см. ниже).
Отказ от растения возможен только до его отправки (до момента получения уведомления, что ваша посылка отправлена на сборку). Для отказа отправьте заявку в чате сайта, указав заказ и товар.
Порядок и условия рассмотрения претензий:
Претензия должна быть оформлена и отправлена на сайте в течение 2-х дней с момента получения товара. Ознакомиться с тем как оформить претензию вы можете по ссылке.
Претензии по качеству не принимаются:
- если посылка пролежала в пункте выдачи/отделении почты более 3-х дней после поступления (для контроля движения посылки после отгрузки Покупатель получает e-mail или sms-оповещение с идентификатором (номером отслеживания) посылки для онлайн отслеживания;
- если при доставке в дальние регионы покупатель выбрал способ доставки ТК DPD, Почтой России обычной посылкой или 1 классом;
- если заказ был получен в пункте выдачи заказов (Вологда, Череповец), но претензий при получении и осмотре заказа указано не было. При получении заказа Покупатель обязан проверить наличие по количеству и качество полученного товара в пункте выдачи. Выявленные несоответствия прописываются в копии накладной.
Срок рассмотрения претензий:
Претензии рассматриваются в течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств).
Порядок удовлетворения претензий после ее получения:
По качеству:
- Выплата компенсации в полном объеме (полностью непригодное растение для посадки).
- Замена посадочного материала (полностью непригодное растение для посадки).
- Частичная компенсация (растение пригодно для посадки, но требует дополнительного ухода).
- Отказ в выплате компенсации может быть в случае: выявления товара не нашей поставки; порчи посадочного материала по вине Покупателя.
По недопоставке:
- Выплата компенсации в полном объеме.
- Замена/досыл посадочного материала.
- Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.
По пересортице:
- Замена посадочного материала (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств). Обычно такая процедура происходит на следующий сезон поставки.
- Компенсация части денежных средств или полная компенсация денежных средств (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств).
Выплата денежных средств при положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 10 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя (исключение - возвращение денежных средств по эквайрингу - до 30 календарных дней). Выплата денежных средств почтовым переводом не производится.
В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии.