Условия возврата товаров Garshinka.ru

Обратите внимание! Согласно Постановлению Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463 растения и агрохимия обмену и возврату не подлежат.

Возврат товаров возможен в гарантийный срок в случае ненадлежащего их качества. Гарантийный срок - это срок для направления претензии (см. ниже).

Отказ от растения возможен только до его отправки (до момента получения уведомления, что ваша посылка отправлена на сборку). Для отказа отправьте заявку в чате сайта, указав заказ и товар.

Порядок и условия рассмотрения претензий:

Претензия должна быть оформлена и отправлена на сайте в течение 2-х дней с момента получения товара. Ознакомиться с тем как оформить претензию вы можете по ссылке.

Претензии по качеству не принимаются:

  • если посылка пролежала в пункте выдачи/отделении почты более 3-х дней после поступления (для контроля движения посылки после отгрузки Покупатель получает e-mail или sms-оповещение с идентификатором (номером отслеживания) посылки для онлайн отслеживания;
  • если при доставке в дальние регионы покупатель выбрал способ доставки ТК DPD, Почтой России обычной посылкой или 1 классом;
  • если заказ был получен в пункте выдачи заказов (Вологда, Череповец), но претензий при получении и осмотре заказа указано не было. При получении заказа Покупатель обязан проверить наличие по количеству и качество полученного товара в пункте выдачи. Выявленные несоответствия прописываются в копии накладной. 

Срок рассмотрения претензий:

Претензии рассматриваются в течение 3 рабочих дней (в отдельных случаях срок рассмотрения может длиться до 7 дней в связи с проведением необходимых мероприятий выяснения обстоятельств).

Порядок удовлетворения претензий после ее получения:

По качеству:

  1. Выплата компенсации в полном объеме (полностью непригодное растение для посадки).
  2. Замена посадочного материала (полностью непригодное растение для посадки).
  3. Частичная компенсация (растение пригодно для посадки, но требует дополнительного ухода).
  4. Отказ в выплате компенсации может быть в случае: выявления товара не нашей поставки; порчи посадочного материала по вине Покупателя.

 По недопоставке:

  1. Выплата компенсации в полном объеме.
  2. Замена/досыл посадочного материала.
  3. Отказ в выплате компенсации может быть в случае выявления полной комплектности сборки при видео-просмотре момента упаковки и инвентаризации склада по данной номенклатуре.

По пересортице:

  1. Замена посадочного материала (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств). Обычно такая процедура происходит на следующий сезон поставки.
  2. Компенсация части денежных средств или полная компенсация денежных средств (при массовой пересортице и согласии питомника-производителя на компенсацию продукции или возврат денежных средств).

Выплата денежных средств при положительном решении об удовлетворении претензии производится в течение 10 рабочих дней с момента оповещения об этом Покупателя (исключение - возвращение денежных средств по эквайрингу - до 30 календарных дней). Выплата денежных средств почтовым переводом не производится.

В соответствии с Постановлением Правительства РФ №55 от 19.01.1998 мы оставляем за собой право отклонять претензии.

Помогла ли вам статья?
Да
Нет
9311
Помогла уже ${ count + ' ' + $root.declOfNum(count, ['пользователю', 'пользователям', 'пользователям']) }
Не нашли ответа на свой вопрос? Оставьте заявку в службу поддержки
Товар добавлен в корзину