Как узнать статус заказа?

Инструкция для:

После оформления заказа в интернет-магазине, заказу присваивается статус. По каждому изменению статуса, вы получаете уведомление по электронной почте. Также вы можете самостоятельно следить за состоянием статуса заказа в личном кабинете.

Чтобы узнать статус заказа в личном кабинете, нужно: 

  1. Авторизоваться в личном кабинете, используя ваши доступы (подробнее по ссылке).
  2. Перейти в личный кабинет, нажав соответствующую кнопку в боковом меню сайта. 
  3. Найти номер заказа, который вы хотите отследить и посмотреть его статус. 

Что означает статус?

1

Ожидает оплаты - ваш заказ подтвержден и ожидает оплаты. Оплату необходимо провести в течении трех дней для товаров из наличия, семи дней для товаров будущих периодов.

2

Оплата получена - ваш заказ полностью оплачен. Отгрузка его будет в соответствии с графиком отгрузок на сезон. Если это заказ будущих периодов, мы вышлем письмо – уведомление о скорой отгрузке, чтобы вы имели возможность сделать дозаказ и отправить все заказы одного периода одной посылкой. Если это заказ периода «В наличии», заказ будет отдан на сборку в течение 3 дней.

3

В очереди на сборку - ваш заказ собирается, изменения в заказ внести невозможно. Заказ будет отправлен в течении трех дней.

4

Отправлен - ваш заказ отгружен транспортной компании, вы можете отследить его перемещение по трек-номеру. Трек-номер выслан вам на электронную почту и sms-сообщением. Некоторые заказы могут быть отправлены двумя посылками, поэтому у каждой будет свой трек-номер.

5

Заказ получен - ваш заказ получен вами. Пожалуйста, заполните анкету-опрос, которую мы выслали вам на почту после получения вами посылки. Нам важно знать ваше мнение!

6

Отменен - ваш заказ удален по вашему желанию или в соответствии с его неоплатой.

После оформления заказа в интернет-магазине, заказу присваивается статус. По каждому изменению статуса, вы получаете уведомление по электронной почте. Также вы можете самостоятельно следить за состоянием статуса заказа в личном кабинете.

Чтобы узнать статус заказа в личном кабинете, нужно: 

  1. Авторизоваться в личном кабинете, используя ваши доступы (подробнее по ссылке).
  2. Перейти в личный кабинет, нажав соответствующую кнопку в боковом меню сайта. 
  3. Найти номер заказа, который вы хотите отследить и посмотреть его статус. 

Что означает статус?

1

Ожидает оплаты - ваш заказ подтвержден и ожидает оплаты. Оплату необходимо провести в течении трех дней для товаров из наличия, семи дней для товаров будущих периодов.

2

Оплата получена - ваш заказ полностью оплачен. Отгрузка его будет в соответствии с графиком отгрузок на сезон. Если это заказ будущих периодов, мы вышлем письмо – уведомление о скорой отгрузке, чтобы вы имели возможность сделать дозаказ и отправить все заказы одного периода одной посылкой. Если это заказ периода «В наличии», заказ будет отдан на сборку в течение 3 дней.

3

В очереди на сборку - ваш заказ собирается, изменения в заказ внести невозможно. Заказ будет отправлен в течении трех дней.

4

Отправлен - ваш заказ отгружен транспортной компании, вы можете отследить его перемещение по трек-номеру. Трек-номер выслан вам на электронную почту и sms-сообщением. Некоторые заказы могут быть отправлены двумя посылками, поэтому у каждой будет свой трек-номер.

 

5

Заказ получен - ваш заказ получен вами. Пожалуйста, заполните анкету-опрос, которую мы выслали вам на почту после получения вами посылки. Нам важно знать ваше мнение!

6

Отменен - ваш заказ удален по вашему желанию или в соответствии с его неоплатой.

Помогла ли вам статья?
Да
Нет
10559
Помогла уже ${ count + ' ' + $root.declOfNum(count, ['пользователю', 'пользователям', 'пользователям']) }
Не нашли ответа на свой вопрос? Оставьте заявку в службу поддержки
Товар добавлен в корзину